29.06.2025 08:51
Местное время: г. Москва

8-800-700-66-40

(звонок по России бесплатный)
Участников: 27872
Всего: 31980 лотов
На сумму: 558 203 345 260 руб.
Проведено: 30447 лотов
На сумму: 532 302 845 628 руб.
Центр техподдержки
Телефон горячей линии

                                            пн-пт  с 09.00 до 21.00

     ( по московскому времени )

  •  8-800-700-66-40
  • ( 495 ) 401-95-32
  • ( 495 ) 401-95-33
  • ( 495 ) 401-95-34

 

 

услуга "экспресс-аккредитация" за 1 час

 

 

 

Электронная почта
Наши партнеры
       Участник Ассоциации Электронных Торговых Площадок
 
                             Член Союза Электронных Площадок  (СОЭП)

Фетисов Роман Юрьевич (идентификационный номер: 7029-ОАОФ)

Организатор торгов
Наименование Юдин Анатолий Сергеевич
Адрес электронной почты yudeen@inbox.ru
Номер контактного телефона 89997643737
Арбитражный управляющий
Фамилия, имя, отчество Юдин Анатолий Сергеевич
Название саморегулируемой организации арбитражных управляющих Ассоциация "ДМСО" - Ассоциация "Дальневосточная межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих"
Информация для интеграции с ЕФРСБ
Идентификационный номер торгов на ЕФРСБ 18433600
Сведения о должнике
Фамилия, имя, отчество Фетисов Роман Юрьевич
ИНН 622002847780
СНИЛС 13406985262
Сведения о банкротстве
Наименование арбитражного суда Арбитражный суд Рязанской области
Номер дела о банкротстве А54-11663/2024
Основание для проведения торгов Решение Арбитражного суда Рязанской области от 29.01.2025 г. по делу №А54-11663/2024
Информация о торгах
Форма проведения торгов и подачи предложений Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене
Начало предоставления заявок на участие 18.06.2025 09:00
Окончание предоставления заявок на участие 23.07.2025 09:00
Начало подачи предложений о цене имущества 25.07.2025 09:00
Дата и время подведения результатов торгов 25.07.2025 10:00
Место подведения результатов торгов Итоги торгов подводятся 25.07.2025 г. в течение часа после окончания торгов на ЭТП «Аукцион-центр» и оформляются протоколом о результатах торгов.
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Заявка на участие в торгах, а также прилагаемые к ней документы должны соответствовать п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказа Минэкономразвития № 495 от 23.07.15 г., регламенту электронной площадки, и представляться оператору электронной площадки в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, ИНН, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.
Сроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Задаток - 20 % от начальной стоимости продажи. Заявителю необходимо заключить договор о задатке и на основании него внести денежные средства. Оплата задатка производится в безналичном порядке на расчетный счет Оператора ЭТП «Аукцион-центр» по следующим реквизитам: Получатель: ООО «ИКГ», ИНН: 3811105176, р/сч: 40702810900000002900 в ББР Банк (АО), г. Москва, БИК: 044525769, к/с: 30101810745250000769. В назначении платежа необходимо указывать наименование должника, идентификационный код торгов на площадке и номер лота. Задаток должен поступить на счет не позднее даты и времени окончания приема заявок. После завершения торгов участникам, не ставшими победителями, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов по письменному заявлению на адрес электронной почты Оператора ЭТП «Аукцион-центр» info@aukcioncenter.ru.
Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества (предприятия) должника Прием заявок осуществляется с 18.06.2025 г. 09.00 по 23.07.2025 г. 09.00 по московскому времени. Аукцион проводится 25.07.2025 г. в 09.00 на ЭТП «Аукцион-центр» по адресу в сети интернет: https://aukcioncenter.ru. Окончание срока рассмотрения заявок - не позднее 24.07.2025 г.
Количество представленных заявок 0

Определение победителей
Порядок и критерии определения победителей торгов Победитель торгов определяется в соответствии с п. 13 ст.110 и ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Договор купли-продажи
Порядок и срок заключения договора купли-продажи Порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества в соответствии с п. 16 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи Оплата имущества осуществляется в течении 30 дней со дня подписания договора по реквизитам: р/с 40817810158000054263, к/с 30101810900000000793, БИК 046126793 в Рязанский РФ АО «Россельхозбанк», получатель Фетисов Роман Юрьевич.
Дополнительные сведения
Дата размещения сообщения в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве 17.06.2025
Приложенные файлы
Загрузка...
Подписано ЭП: Юдин Анатолий Сергеевич

Электронная торговая площадка uTrade
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2019 Алтимета.

Студия дизайна Сергея Горбачева