25.04.2024 11:31
Местное время: г. Москва

8-800-700-66-40

(звонок по России бесплатный)
Участников: 26218
Всего: 29607 лотов
На сумму: 520 917 300 038 руб.
Проведено: 28182 лотов
На сумму: 504 187 581 356 руб.
Центр техподдержки
Телефон горячей линии

                                            пн-пт  с 09.00 до 21.00

     ( по московскому времени )

  •  8-800-700-66-40
  • ( 495 ) 401-95-32
  • ( 495 ) 401-95-33
  • ( 495 ) 401-95-34

 

 

услуга "экспресс-аккредитация" за 1 час

 

 

 

Электронная почта
Наши партнеры
       Участник Ассоциации Электронных Торговых Площадок
 
                             Член Союза Электронных Площадок  (СОЭП)

ОАО "СПЗ" (идентификационный номер: 5512-ОТПП)

Организатор торгов
Наименование Пономарев Алексей Юрьевич
Адрес электронной почты ponomarevspz@yandex.ru
Номер контактного телефона +79038589604
Арбитражный управляющий
Фамилия, имя, отчество Пономарев Алексей Юрьевич
Регистрационный номер ФРС 8238
Название саморегулируемой организации арбитражных управляющих Ассоциация МСОПАУ - Ассоциация "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих"
Информация для интеграции с ЕФРСБ
Идентификационный номер торгов на ЕФРСБ 9398279
Сведения о должнике
Полное наименование Открытое акционерное общество "Самарский подшипниковый завод"
Краткое наименование ОАО "СПЗ"
ОГРН 1026301505999
ИНН 6318100431
Сведения о банкротстве
Наименование арбитражного суда Арбитражный суд Самарской области
Номер дела о банкротстве А55-8849/2017
Основание для проведения торгов Решением Арбитражного суда Самарской области от 13.04.18 г. по делу А55-8849/2017 ОАО "СПЗ" признано банкротом
Информация о торгах
Форма проведения торгов и подачи предложений Открытые торги посредством публичного предложения
Начало предоставления заявок на участие 13.08.2022 09:00
Окончание предоставления заявок на участие 01.10.2022 09:00
Дата и время подведения результатов торгов 01.10.2022 09:00
Место подведения результатов торгов Подведение результатов осуществляется по адресу: https://aukcioncenter.ru/ посредством системы электронного документооборота.
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Прием заявок на участие в торгах осуществляется по адресу: https://aukcioncenter.ru/ посредством системы электронного документооборота в режиме ежедневной круглосуточной работы. Заявки оформляется на русском языке в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, и должны содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр. лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ. лица); номер телефона, e-mail; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности; сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего и Ассоциации МСОПАУ; обязательство участника выполнить условия конкурса. К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы (в электронной форме, подписанные ЭЦП заявителя): выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лица), выписка из ЕГРИП (для ИП), документы, удостоверяющие личность (для физ. лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или государственной регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. В соответствии с п. 4 ст. 448 ГК РФ организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты их проведения.
Сроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах необходимо в срок с 9:00 ч. 13.08.2022г. по 09:00 ч. 01.10.2022г. Подать заявку на участие в торгах и оплатить задаток в размере 5% от текущей цены предложения на определенном периоде торгов. Реквизиты спец. счета для задатка: получатель - ОАО «Самарский подшипниковый завод», ИНН 6318100431, КПП 631801001, сч№40702810800331106913 в ПАО «Банк Зенит» г. Москва, к/с 30101810000000000272, БИК 044525272. Суммы внесенных задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах проведения торгов.
Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества (предприятия) должника Прием заявок и предложений о цене на участие в торгах осуществляется по адресу: https://aukcioncenter.ru/ посредством системы электронного документооборота в режиме ежедневной круглосуточной работы, в срок с 9:00 ч. 13.08.2022г. по 09:00 ч. 01.10.2022г.
Количество представленных заявок 2

Определение победителей
Порядок и критерии определения победителей торгов Победителем торгов является участник, который принял обязательства по соблюдению и исполнению условий конкурса и представил в установленный срок заявку на участие в торгах, с предложением цены имущества, которая не ниже начальной цены (НЦ), установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников. Если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества, но не ниже НЦ, установленной для определенного периода торгов, победителем будет признан участник, предложивший максимальную цену. Если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене, но не ниже НЦ имущества должника, установленной для определенного периода торгов, победителем будет признан участник, который первым представил заявку на участие в торгах. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается. Согласно условиям конкурса покупатель обязуется: разрешить и не препятствовать нахождению в приобретенной им недвижимости оборудования по передаче электроэнергии, принадлежащего и используемого сетевой компанией; обеспечить беспрепятственный доступ к этому оборудованию сотрудников сетевой компании и проверяющих органов для обеспечения эксплуатации и нормального функционирования передающего электрооборудования; совместно с сетевой компанией обеспечивать сохранность этого электрооборудования посредством исключения возможности беспрепятственного и неконтролируемого доступа к этому оборудованию других лиц.
Договор купли-продажи
Порядок и срок заключения договора купли-продажи В течение 5 дней с даты подписания протокола конкурсный управляющий обязан направить победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества.
Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи на спец. счет должника, открытые в ПАО «Банк Зенит» г. Москва (к/с 30101810000000000272, БИК 044525272): №40702810500331106912 (за имущество по лотам №1-4).
Дополнительные сведения
Дата публикации сообщения о проведении торгов в официальном издании 13.08.2022
Дата размещения сообщения в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве 11.08.2022
Приложенные файлы
Загрузка...
Подписано ЭП: Пономарев Алексей Юрьевич

Электронная торговая площадка uTrade
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2019 Алтимета.

Студия дизайна Сергея Горбачева