11.05.2025 08:45
Местное время: г. Москва

8-800-700-66-40

(звонок по России бесплатный)
Участников: 27721
Всего: 31788 лотов
На сумму: 550 162 513 755 руб.
Проведено: 30303 лотов
На сумму: 531 447 031 206 руб.
Центр техподдержки
Телефон горячей линии

                                            пн-пт  с 09.00 до 21.00

     ( по московскому времени )

  •  8-800-700-66-40
  • ( 495 ) 401-95-32
  • ( 495 ) 401-95-33
  • ( 495 ) 401-95-34

 

 

услуга "экспресс-аккредитация" за 1 час

 

 

 

Электронная почта
Наши партнеры
       Участник Ассоциации Электронных Торговых Площадок
 
                             Член Союза Электронных Площадок  (СОЭП)

ООО "ДИАМИКС" (идентификационный номер: 914-ОАОФ)

Организатор торгов
Наименование Лазарев Андрей Георгиевич
Адрес электронной почты 7702901@gmail.com
Номер контактного телефона +79272702901
Арбитражный управляющий
Фамилия, имя, отчество Лазарев Андрей Георгиевич
Регистрационный номер ФРС 11651
Название саморегулируемой организации арбитражных управляющих Союз "МЦАУ" - Союз "Межрегиональный центр арбитражных управляющих"
Информация для интеграции с ЕФРСБ
Идентификационный номер торгов на ЕФРСБ 918565
Сведения о должнике
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Завод минеральных порошков "Диамикс"
Краткое наименование ООО "ДИАМИКС"
ОГРН 1077306000353
ИНН 7306039350
Сведения о банкротстве
Наименование арбитражного суда Арбитражный суд Ульяновской области
Номер дела о банкротстве А72-13139/2015
Основание для проведения торгов Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23.10.2016 г. (резолютивная часть объявлена 20.10.2016 г.)
Информация о торгах
Форма проведения торгов и подачи предложений Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене
Начало предоставления заявок на участие 08.02.2016 00:00
Окончание предоставления заявок на участие 14.03.2016 00:00
Начало подачи предложений о цене имущества 15.03.2016 10:00
Дата и время подведения результатов торгов 15.03.2016 15:00
Место подведения результатов торгов на электронной торговой площадке ЭТП "Аукцион-центр" в сети Интернет www.aukcioncenter.ru
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Заявка на участие в торгах подается оператору электронной площадки посредством системы электронного документооборота. Заявка оформляется на русском языке и должна содержать следующие сведения: обязательство участника соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов; фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы: действительная на день представления заявки на участия в торгах выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), действительная на день представления заявки на участие в торгах выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой; копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц). Для участия в открытых торгах заявитель представляет подписанный электронной подписью заявителя договор о задатке вместе с заявкой на участие в торгах.
Сроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Задаток 20 % от начальной цены вносится до 14.03.2016 на счет должника: р/с 40702810600032760163, в АО Банк «Венец», БИК 047308813, к/с 30101810200000000813. Возврат задатка (в случае если Покупатель не допущен к участию в торгах, если Покупатель не признан Победителем аукциона, в случае отзыва Покупателем заявки на участие в торгах до признания его участником торгов) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения протокола о результатах проведения торгов.
Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества (предприятия) должника Подача заявок с 00:00 08.02.2016 до 00:00 14.03.2016. Начало подачи предложений о цене 15.03.2016 в 10:00 (время Иркутское, МСК +5 часов). Задаток 20 % от начальной цены вносится до 14.03.2016 на счет должника: р/с 40702810600032760163, в АО Банк "Венец", БИК 047308813, к/с 3010181200000000813. Шаг аукциона - 5 %. Подведение итогов результатов торгов 15.03.2016 в 15:00.
Количество представленных заявок 0

Определение победителей
Порядок и критерии определения победителей торгов Результаты торгов оформляются протоколом о результатах проведения торгов в день их проведения. Победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за продаваемое имущество.
Договор купли-продажи
Порядок и срок заключения договора купли-продажи Договор купли-продажи заключается с Победителем не позднее 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов.
Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи Оплата права требования производится в течение 30 дней с момента подписания договора на р/с № 40702810600032760163, в АО Банк "Венец", БИК 047308813, к/с 30101810200000000813.
Дополнительные сведения
Дата публикации сообщения о проведении торгов в официальном издании 06.02.2016
Дата размещения сообщения в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве 03.02.2016
Дата публикации сообщения в печатном органе по месту нахождения должника 05.02.2016
Название регионального издания газета "Вперед"
Приложенные файлы
Загрузка...
Подписано ЭП: Лазарев Андрей Георгиевич

Электронная торговая площадка uTrade
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2019 Алтимета.

Студия дизайна Сергея Горбачева